Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему:"В гостях у дядюшки Глагола"

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

Аннотация

Урок проводится в начале учебного года с целью обобщения и систематизации полученных знаний о глаголе. Учитывая    психолого-педагогические особенности ученического коллектива, при разработке заданий использовался дифференцированный подход . Прием разноуровневых заданий  при изучении данной части речи  вызывает у ребят  стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах правописания,грамматики,снимает эмоциональную напряженность.Нетрадиционная форма проведения данного урока  объясняется желанием вызвать интерес к учебному материалу.

Об авторе

Е. О. Монетова
МБОУ"Средняя школа №6" города Зарайска Московской области
Россия
учитель русского языка и литературы


Список литературы

1. Волина В.В.Русский язык.- Екатеринбург:Издательство"Арго",1996.- 496с.(Серия "Учимся играя")

2. Потемкина Т.В. Соловьева Н.Н.Методы и формы контроля на уроках русского языка./Книга для учителя.Под редакцией Н.Н.Соловьевой.- М.:Материк - Альфа.2005.-136с.

3. Нарушевич А. Г.Попова Е.В. Тесты по русскому языку:Учебное пособие для школы.- М.:АСТ-ПРЕСС,1999.-128с.

4. Реднинская О.Я.Тренажер по русскому языку:учебное пособие/О.Я.Реднинская.- Ростов н/Д -Феникс.2018. -207с.


Дополнительные файлы

1. Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему:"В гостях у дядюшки Глагола"
Тема методика преподавания русского язык
Тип Прочее
Скачать (110KB)    
Метаданные
2. Презентация к уроку русского языка на тему :"В гостях у дядюшки Глагола"
Тема
Тип Результаты исследования
Скачать (21MB)    
Метаданные

Для цитирования:


Монетова Е.О. Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему:"В гостях у дядюшки Глагола". Русский язык в школе. 2019;80(3). https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

For citation:


. . Russian language at school. 2019;80(3). https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

Просмотров: 0


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)