Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ письменных речевых высказываний, созданных участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку, описаны основные проблемы, с которыми столкнулись учащиеся при написании сочинения на лингвистическую тему; предложен краткий анализ смысловых частей творческих работ, перечислены типичные ошибки.

Об авторах

И. Н. Добротина
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО
Россия


И. В. Осипова
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Россия


Список литературы

1. Срезневский И.И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях / [Соч.] И. Срезневского. - Санкт-Петербург: тип. Акад. наук, 1871. - [2], 23 с. - (Сборник Отделения русского языка словесности Императорской Академии наук. - Т. 8. -№ 3). - С. 4-5


Для цитирования:


Добротина И.Н., Осипова И.В. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Русский язык в школе. 2016;(2):31-35.

For citation:


., . . Russian language at school. 2016;(2):31-35. (In Russ.)

Просмотров: 328


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)