Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Технологическая карта урока русского языка в 9 классе

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

Аннотация

Содержание урока успешно апробировано на конкурсе "Учитель года-2017" в г. Волгограде.

Об авторе

Н. Н. Краснова
МКОУ "Средняя школа №1 имени А.М. Горького" городского округа город Фролово Волгоградской области
Россия


Список литературы

1. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл : Логико-семантические проблемы / Н.Д. Арутюнова. М.: Наука, 1976. - 383 с.

2. Бабайцева В.В. Современный русский язык / В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов. М. : Просвещение. - Ч. 3 : Синтаксис. Пунктуация. - 1987. -271с.

3. Белошапкова В.А. Сложное предложение в современном русском языке / В.А. Белошапкова. М.: Просвещение, 1967. -160 с.

4. Белошапкова В.А. Современный русский язык : Синтаксис / В.А. Белошапкова. М.: Высшая школа, 1977. - 248 с.

5. Богомолова A.B. К изучению специфики уступительных конструкций в современном русском литературном языке / A.B. Богомолова // Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. 1959. - Т. 202. - С. 5-25.

6. Бунина М.С. Уступительные предложения с союзом несмотря на то что / М.С. Бунина // Ученые записки МГПИим. В.П. Потемкина. 1956. - Т. LI.-С. 107-127.

7. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка / Н.С. Валгина. М.: Высшая школа, 1978. - 439 с.

8. Жданов H.A. Придаточные уступительные предложения / H.A. Жданов // Русский язык в школе. 1952. - №6. - С. 27-35.

9. Кадырова А.И. Функционально-текстовые отношения уступительности / А.И. Кадырова // Функциональная семантика синтаксических конструкций : межвуз. сб. науч. тр. М., 1985. - С. 102-115.

10. Крючков С.Е. Современный русский язык : Синтаксис сложного предложения : учеб. пособие / С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов. М. : Просвещение, 1977. - 192 с.


Для цитирования:


Краснова Н.Н. Технологическая карта урока русского языка в 9 классе. Русский язык в школе. 2019;80(3). https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

For citation:


. . Russian language at school. 2019;80(3). https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-

Просмотров: 0


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)