Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся

Полный текст:

Аннотация

В статье предлагается вариант программы научно-практического семинара для обоснования концепции семинара-практикума как средства активизации научной работы в школе и выявления исследовательского потенциала учащихся.

Об авторе

О. В. Шаталова
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Россия


Список литературы

1. Макотрова Г.В. Эффективность развития исследовательского потенциала школьников // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 3. - С. 201-205.

2. Программы педагогических институтов. Сборник 3. - М., 1980.

3. Шаталова О.В. Проблемы методики организации исследовательской работы учащихся (Из опыта работы эксперта научно-практической конференции школьников) // Русский язык в школе. - 2016. - № 8. - С. 11-15.

4. Шаталова О.В. Поэзия Азбуки // Региональное образование: современные тенденции. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-51.


Рецензия

Для цитирования:


Шаталова О.В. Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся. Русский язык в школе. 2017;(6):7-13.

Просмотров: 440


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)