Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся
Аннотация
Об авторе
О. В. ШаталоваРоссия
Список литературы
1. Макотрова Г.В. Эффективность развития исследовательского потенциала школьников // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 3. - С. 201-205.
2. Программы педагогических институтов. Сборник 3. - М., 1980.
3. Шаталова О.В. Проблемы методики организации исследовательской работы учащихся (Из опыта работы эксперта научно-практической конференции школьников) // Русский язык в школе. - 2016. - № 8. - С. 11-15.
4. Шаталова О.В. Поэзия Азбуки // Региональное образование: современные тенденции. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-51.
Рецензия
Для цитирования:
Шаталова О.В. Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся. Русский язык в школе. 2017;(6):7-13.