Изучение курса «Мышление и письмо» в педагогическом вузе: концепция и формы работы
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-4-94-103
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
И. Д. МихайловаРоссия
кандидат филологических наук, доцент, кафедра русского языка и методики преподавания филологических дисциплин, Институт гуманитарных наук
2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1, г. Москва, 129226, Россия
Список литературы
1. Губайловский В. Искусственный интеллект и мозг человека. – М., 2019.
2. Левинтов А. Е. О понимании и понятиях: сб. статей разных лет // Семь искусств: Наука. Культура. Словесность. – 2017. – № 7(88) [Электронный ресурс]. – URL: http://7i.7iskusstv.com/2017-nomer7-levintov/ (дата обращения: 03.03.2020).
3. Левинтов А. Е. Мысли и мыследействия / под ред. И. Злотникова. – М., 2019.
4. Мастерская организационно-деятельностных технологий: опыт формирования в Московском городском университете: коллективная монография / под общ. ред. А. М. Левинтова, И. В. Злотникова, В. А. Гончаровой, И. Д. Михайловой. – Берлин; М., 2019.
5. Михайлова И. Д. Эссе как рефлексивная форма мыследеятельности и основа программного исследования // Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода: сб. научных статей по материалам III Междунар. науч-практ. конф.: в 2 т. / под общ. ред. Т. В. Дубровской. – Пенза, 2019. – Т. 2. – С. 104–107.
6. Хазагеров Г. Г. Политическая риторика. – М., 2002.
7. Щедровицкий Г. П., Розин В. М., Алексеев Н. Г., Непомнящая Н. И. Педагогика и логика. – М., 1993.
8. Щедровицкий Г. П. Лекции в Латвийском университете. Записки Рижского методологического семинара. – Рига, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Михайлова И.Д. Изучение курса «Мышление и письмо» в педагогическом вузе: концепция и формы работы. Русский язык в школе. 2020;81(4):94-103. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-4-94-103
For citation:
Mikhailova I.D. Learning of the «Thinking and Writing» Сourse at a Pedagogical University: Concept and Forms of Work. Russian language at school. 2020;81(4):94-103. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-4-94-103