Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

О влиянии электронного журнала на речь современных школьников

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблемам коммуникации субъектов образовательного процесса. Ее цель – обратить внимание специалистов и общественности на негативное влияние интернет-ресурсов на речевую ситуацию в современной школе. Анализ особенностей коммуникации позволил сделать вывод о том, что цифровые образовательные платформы часто создают лишь иллюзию «продвинутости» образовательного учреждения, так как провоцируют учителя, работающего с их сервисами, на речевые ошибки и недочеты, снижая, в конечном счете, результативность обучения.

Об авторе

Е. П. Черногрудова
Воронежский государственный университет, Борисоглебский филиал
Россия
Елена Петровна Черногрудова, кандидат филологических наук, доцент, кафедра начального и среднепрофессионального образования


Список литературы

1. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации: сборник научных трудов. – СПб., 2004. – С. 34–52.

2. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина: языкознание. – 2010. – № 5 (том 1). – С. 150–157.

3. Селютин А.А. К вопросу о термине «виртуальная коммуникация» // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – № 2 (4). – С. 92–93.

4. Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учебник. – М., 2008.


Для цитирования:


Черногрудова Е.П. О влиянии электронного журнала на речь современных школьников. Русский язык в школе. 2019;80(4):45-48. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48

For citation:


Chernogrudova E.P. On the Impact of Electronic School Registers on the Speech of Modern School Children. Russian language at school. 2019;80(4):45-48. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48

Просмотров: 51


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)