О влиянии электронного журнала на речь современных школьников
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48
Аннотация
Статья посвящена проблемам коммуникации субъектов образовательного процесса. Ее цель – обратить внимание специалистов и общественности на негативное влияние интернет-ресурсов на речевую ситуацию в современной школе. Анализ особенностей коммуникации позволил сделать вывод о том, что цифровые образовательные платформы часто создают лишь иллюзию «продвинутости» образовательного учреждения, так как провоцируют учителя, работающего с их сервисами, на речевые ошибки и недочеты, снижая, в конечном счете, результативность обучения.
Об авторе
Е. П. ЧерногрудоваРоссия
Елена Петровна Черногрудова, кандидат филологических наук, доцент, кафедра начального и среднепрофессионального образования
Список литературы
1. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации: сборник научных трудов. – СПб., 2004. – С. 34–52.
2. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина: языкознание. – 2010. – № 5 (том 1). – С. 150–157.
3. Селютин А.А. К вопросу о термине «виртуальная коммуникация» // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – № 2 (4). – С. 92–93.
4. Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учебник. – М., 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Черногрудова Е.П. О влиянии электронного журнала на речь современных школьников. Русский язык в школе. 2019;80(4):45-48. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48
For citation:
Chernogrudova E.P. On the Impact of Electronic School Registers on the Speech of Modern School Children. Russian language at school. 2019;80(4):45-48. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-4-45-48