Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ (ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-38-42

Полный текст:

Аннотация

Предлагаемые методические рекомендации включают рассмотрение как теоретических вопросов, так и практических приемов формирования выразительного чтения.

Об авторах

О. В. Лысова
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»,Бирский филиал
Россия

Ольга Васильевна Лысова, кандидат педагогических наук, доцент

 ул. Интернациональная, д. 10, Бирск, 452453, Башкортостан



А. И. Лысова
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»,Бирский филиал
Россия

Анастасия Игоревна Лысова, студент

ул. Интернациональная, д. 10, Бирск, 452453, Башкортостан



Список литературы

1. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников // Вопросы психологии. – 1995. – № 5.

2. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Т.А. и др. Русский язык учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений. – 33-е изд., дораб. – М., 2006.

3. Найденов Б.С. Выразительность речи и чтения. – М., 1969.

4. Проект «Модель раздела “Говорение” в государственной итоговой аттестации по русскому языку». – М., 2017.

5. Цыбулько И.П. Методические рекомендации для учителей, подготовленных на основе анализе типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку. – М., 2016.


Для цитирования:


Лысова О.В., Лысова А.И. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ (ПОДГОТОВКА К УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ). Русский язык в школе. 2018;79(6):38-42. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-38-42

For citation:


Lysova O.V., Lysova A.I. WORK OF SKILLS OF EXPRESSIVE READING DEVELOPMENT OF SCHOOLCHILDREN (PREPARATION FOR THE ORAL PART OF BASIC STATE EXAMINATION ON RUSSIAN LANGUAGE). Russian language at school. 2018;79(6):38-42. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-38-42

Просмотров: 151


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)