Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

ИЗУЧАЕМ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37

Аннотация

В статье анализируются теоретические основы темы «Однородные члены предложения» и предлагаются разнообразные типы заданий с алгоритмом выполнения, целью которых является формирование умений и навыков нахождения однородных членов предложения в тексте, их грамматической характеристики и пунктуационного оформления. В центре авторского внимания находится осмысление учащимися понятия однородности, грамматических средств выражения однородности, однородных и неоднородных определений, конструкций, не являющихся однородными, пунктуации при однородных членах.

Об авторе

М. А. Дубова
ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»
Россия

Марина Анатольевна Дубова, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка

ул. Зеленая, д. 30, Коломна, 140410



Список литературы

1. Дубова М.А., Чернова Л.А. Уроки-семинары на тему «Грамматические и стилистические особенности обособленных определений (на материале рассказа А.И. Куприна «Гамбринус»)» // Русский язык в школе. – 2014. – № 10. – С. 18–21.

2. Дубова М.А. Новые формы работы на уроках русского языка в школе при системно-деятельностном подходе (на материале изучения темы «Однородные члены предложения») // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва 17–18 сентября 2015 г. – М., 2015. – 629 с. – С. 560–565.


Рецензия

Для цитирования:


Дубова М.А. ИЗУЧАЕМ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Русский язык в школе. 2018;79(6):31-37. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37

For citation:


Dubova M.A. STUDY THE HOMOGENEOUS PARTS OF THE SENTENCE. Russian language at school. 2018;79(6):31-37. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37

Просмотров: 852


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)