ИЗУЧАЕМ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37
Аннотация
В статье анализируются теоретические основы темы «Однородные члены предложения» и предлагаются разнообразные типы заданий с алгоритмом выполнения, целью которых является формирование умений и навыков нахождения однородных членов предложения в тексте, их грамматической характеристики и пунктуационного оформления. В центре авторского внимания находится осмысление учащимися понятия однородности, грамматических средств выражения однородности, однородных и неоднородных определений, конструкций, не являющихся однородными, пунктуации при однородных членах.
Об авторе
М. А. ДубоваРоссия
Марина Анатольевна Дубова, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка
ул. Зеленая, д. 30, Коломна, 140410
Список литературы
1. Дубова М.А., Чернова Л.А. Уроки-семинары на тему «Грамматические и стилистические особенности обособленных определений (на материале рассказа А.И. Куприна «Гамбринус»)» // Русский язык в школе. – 2014. – № 10. – С. 18–21.
2. Дубова М.А. Новые формы работы на уроках русского языка в школе при системно-деятельностном подходе (на материале изучения темы «Однородные члены предложения») // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва 17–18 сентября 2015 г. – М., 2015. – 629 с. – С. 560–565.
Рецензия
Для цитирования:
Дубова М.А. ИЗУЧАЕМ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Русский язык в школе. 2018;79(6):31-37. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37
For citation:
Dubova M.A. STUDY THE HOMOGENEOUS PARTS OF THE SENTENCE. Russian language at school. 2018;79(6):31-37. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-31-37