Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена особенностям письменной речи в современной цифровой культуре. На примере анализа письменных высказываний студентов в образовательной среде Moodle определены характерные тенденции развития письменной формы речи. Автор предлагает использовать лингвистические данные в обучении русскому языку и методике развития речи.

Об авторе

М. В. Горбунова
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Россия

Мария Владимировна Горбунова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии

ул. Малая Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Список литературы

1. Богуславская Н.Е., Капинос В.И. и др. Методика развития речи на уроках русского языка / под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1991.

2. Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. – М., 2013.

3. Сигал К.Я. Синтаксис связной речи: проблемы и перспективы // Вопросы психолингвистики. – 2015. – № 4 (26). – С. 162–168.

4. Sparrow B., Liu J., Wegner D. Google effects on memory: Cognitive consequences of having information at our fingertips // Science. – 2011. – Vol. 333. – Iss. 6043. – P. 776–778.


Для цитирования:


Горбунова М.В. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Русский язык в школе. 2018;79(6):16-18. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18

For citation:


Gorbunova M.V. STUDENTS WRITTEN SPEECH IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Russian language at school. 2018;79(6):16-18. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18

Просмотров: 72


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)