МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ: ВЗГЛЯД НА СОЧИНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-41-44
Аннотация
Об авторе
М. А. БабуринаРоссия
кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования,
ул. Ломоносова, д. 11–13, 191002, Санкт-Петербург
Список литературы
1. Б л и н о в а И.С. Концепт «старость» в русской и немецкой лингвокультурах: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Волгоград, 2009.
2. Л о т м а н Ю.М. Проблема обучения культуре как типологическая характеристика // Лот¬ман Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. – СПб., 2000. – С. 417–425.
3. Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития / науч. ред. Н.Л. Мишатина. – СПб., 2017.
4. М и ш а т и н а Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход: монография. – СПб., 2009.
5. С т е п а н о в Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. – М., 1997.
Рецензия
Для цитирования:
Бабурина М.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ: ВЗГЛЯД НА СОЧИНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ. Русский язык в школе. 2018;79(5):41-44. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-41-44
For citation:
Baburina M.A. METHODOLOGICAL LINGUOCONCEPTOLOGY: FOCUS ON THE COMPOSITION IN USE FORMAT. Russian language at school. 2018;79(5):41-44. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-41-44