Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

«ЗВЕНО В ЗВЕНО И ФОРМА В ФОРМУ»: МЕТОДИКА «МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ» ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (ЧАСТЬ II)

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-27-34

Полный текст:

Аннотация

В статье предложен комментарий к стихотворению Н.А. Заболоцкого «Метаморфозы». Анализ композиции и использованных в тексте лингвистических единиц разных уровней призван служить стимулом активизации познавательной деятельности школьников, направленной на самостоятельное установление смысла художественного текста.

Об авторе

Е. М. Виноградова
ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1533 (информационных технологий)»
Россия

кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы,

Ломоносовский проспект, д. 16, Москва, 119296



Список литературы

1. М а к е д о н о в А. Николай Заболоцкий. Жизнь. Творчество. Метаморфозы. – Л., 1987.

2. Ф а р ы н о Е. Метаморфозы Заболоцкого // Studia Rossica Posnaniensia. Zeszyt 4. Zeszyt poświęcony VII Międzynarodowemu Kongresowi slawistów w Warzsawie (21–27 VIII 1973). – Poznań: UaM, 1973. – S. 93–114.


Для цитирования:


Виноградова Е.М. «ЗВЕНО В ЗВЕНО И ФОРМА В ФОРМУ»: МЕТОДИКА «МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ» ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (ЧАСТЬ II). Русский язык в школе. 2018;79(5):27-34. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-27-34

For citation:


Vinogradova E.M. «ZVENO V ZVENO I FORMA V FORMU» («PART FOR PART AND FORN FOR FORM»): THE METHODOLOGY OF CLOSE READING OF LITERARY TEXT (PART II). Russian language at school. 2018;79(5):27-34. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-27-34

Просмотров: 0


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)