ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-9-13
Аннотация
Об авторе
А. И. ДуневРоссия
кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка,
Набережная реки Мойки, д. 48, 191186, Санкт-Петербург
Список литературы
1. Б о д у э н д е Ку р т е н э И.А. Сборник задач по «Введению в языковедение», по преимуществу применительно к русскому языку. – СПб., 1912. Большой толковый словарь русского языка. – СПб., 2001. Го д е р Г.И. Задания и задачи по истории древнего мира. – М., 1996.
2. Жу р и н с к и й А.Н. Лингвистика в задачах: Условия, решения, комментарии. – М., 1995.
3. Жу р и н с к и й А.Н. Слово, буква, число: Обсуждение самодостаточных лингвистических задач с разбором ста образцов жанра. – М., 1993. Задачи лингвистических олимпиад. 1965– 1975 / ред.-сост. В.И. Беликов, Е.В. Муравенко, М.Е. Алексеев. – М., 2006.
4. З а л и з н я к А.А. Лингвистические задачи // Исследования по структурной типологии. – М., 1963.
5. З и н д е р Л.Р. Сборник задач по общему языкознанию. – Л., 1957. Как проверить культурную грамотность: Словник и тестовые задания / сост. В.А Козырев, А.Ю. Пентина, В.Д. Черняк. – СПб., 2008.
6. К р о н г а у з М.А. Семантика: задачи, задания, тесты. – М., 2006.
7. М и ш а т и н а Н.Л., Ц ы б у л ь к о И.П. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания. – М., 2016.
8. М и ш а т и н а Н.Л. Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи // Русский язык в школе. – 2005. – № 4. – С. 11–14.
9. М и ш а т и н а Н.Л. Об инвентаризации терминологического аппарата методической лингвоконцептологии // Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития. – СПб., 2017. – С. 67–80.
10. М о к и е н к о В.М., С е м е н е ц О.П., С и д о р е н к о К.П. «Горе от ума» А.С. Грибоедова: цитаты, литературные образы, крылатые выражения: учеб. словарь-справочник / под общ. ред. К.П. Сидоренко. – СПб., 2009.
11. Н о р м а н Б.Ю. Русский язык в задачах и ответах: для олимпиад, викторин и самообразования. – Минск, 2004.
12. Н о р м а н Б.Ю. Лингвистические задачи. – М., 2006.
13. П р е о б р а ж е н с к и й А.Г. Этимологический словарь русского языка. – М., 1959. – Т. 2.
14. Р у т М.Э. Школьный этимологический словарь русского языка. – М., 2011.
15. Ф а с м е р М. Этимологический словарь русского языка: в 4 т. – М., 2007. – Т. III.
16. Ш к а т о в а Л.А. Задачник по русскому языку: учеб. пособие для учащихся 5–9-х кл. сред. шк. – Челябинск, 1996.
Рецензия
Для цитирования:
Дунев А.И. ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Русский язык в школе. 2018;79(5):9-13. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-9-13
For citation:
Dunev A.I. INTENSIONAL QUALITY OF LINGUOCULTUROLOGICAL TASKS. Russian language at school. 2018;79(5):9-13. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-9-13