Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (VIII КЛАСС)

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35

Полный текст:

Аннотация

Данный урок повторения и углубления знаний учащихся о пунктуации, построенный на основе работы со статьей лингвистического энциклопедического словаря, не только позволяет решить конкретные предметные задачи, обусловленные программой, но и формирует у школьников умение целенаправленно пользоваться словарями, извлекать из них необходимую учебную информацию.

Об авторах

А. Д. Дейкина
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Алевтина  Дмитриевна  Дейкина - доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Е. И. Цуканова
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Екатерина  Ивановна  Цуканова - аспирант кафедры методики преподавания русского языка, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Список литературы

1. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / сост. М.В. Панов. – М., 1984.


Для цитирования:


Дейкина А.Д., Цуканова Е.И. РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (VIII КЛАСС). Русский язык в школе. 2018;79(4):32-35. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35

For citation:


Deikina A.D., Tsukanova E.I. PUNCTUATION MARKS ROLE IN THE WRITTEN SPEECH (VIII FORM). Russian language at school. 2018;79(4):32-35. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35

Просмотров: 199


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)