РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (VIII КЛАСС)
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35
Аннотация
Данный урок повторения и углубления знаний учащихся о пунктуации, построенный на основе работы со статьей лингвистического энциклопедического словаря, не только позволяет решить конкретные предметные задачи, обусловленные программой, но и формирует у школьников умение целенаправленно пользоваться словарями, извлекать из них необходимую учебную информацию.
Об авторах
А. Д. ДейкинаРоссия
Алевтина Дмитриевна Дейкина - доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Е. И. Цуканова
Россия
Екатерина Ивановна Цуканова - аспирант кафедры методики преподавания русского языка, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / сост. М.В. Панов. – М., 1984.
Рецензия
Для цитирования:
Дейкина А.Д., Цуканова Е.И. РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (VIII КЛАСС). Русский язык в школе. 2018;79(4):32-35. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35
For citation:
Deikina A.D., Tsukanova E.I. PUNCTUATION MARKS ROLE IN THE WRITTEN SPEECH (VIII FORM). Russian language at school. 2018;79(4):32-35. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-32-35