КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНИКА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС»
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26
Аннотация
Статья посвящена презентации основных концептуальных идей учебника по педагогической дискурсологии для студентов и учащихся магистратуры педагогических вузов. В свете идей, реализуемых научной школой Т.А. Ладыженской, рассматриваются методические возможности изучения педагогического дискурса в целях повышения коммуникативной компетентности будущих учителей.
Об авторе
Ю. В. ЩербининаРоссия
Юлия Владимировна Щербинина - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Рецензия
Для цитирования:
Щербинина Ю.В. КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНИКА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС». Русский язык в школе. 2018;79(4):24-26. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26
For citation:
Shcherbinina Y.V. THE TEXTBOOK’S “VVEDENIE V PEDAGOGICHESKII DISCOURSE” (“INTRODUCTION IN PEDAGOGICAL DISCOURSE”) CONCEPT. Russian language at school. 2018;79(4):24-26. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26