Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНИКА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС»

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26

Аннотация

Статья посвящена презентации основных концептуальных идей учебника по педагогической дискурсологии для студентов и учащихся магистратуры педагогических вузов. В свете идей, реализуемых научной школой Т.А. Ладыженской, рассматриваются методические возможности изучения педагогического дискурса в целях повышения коммуникативной компетентности будущих учителей.

Об авторе

Ю. В. Щербинина
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Юлия Владимировна Щербинина - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Рецензия

Для цитирования:


Щербинина Ю.В. КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНИКА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС». Русский язык в школе. 2018;79(4):24-26. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26

For citation:


Shcherbinina Y.V. THE TEXTBOOK’S “VVEDENIE V PEDAGOGICHESKII DISCOURSE” (“INTRODUCTION IN PEDAGOGICAL DISCOURSE”) CONCEPT. Russian language at school. 2018;79(4):24-26. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-24-26

Просмотров: 819


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)