Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

ДРУЖЕСКОЕ ПИСЬМО КАК ОБЪЕКТ РИТОРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-20-23

Аннотация

В статье проанализированы риторические особенности дружеских писем, авторами которых являются представители студенческой молодежи 60-х годов прошлого столетия. В основе анализа лежат критерии оценки дружеских писем, сформулированные Н.Ф. Кошанским.

Об авторе

Н. А. Ипполитова
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Наталья  Александровна  Ипполитова - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.

 Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Список литературы

1. Кошанский Н.Ф. Риторика / ред. В.И. Ан нушкин, А.А. Волков, Л.Е. Макаров. – М., 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Ипполитова Н.А. ДРУЖЕСКОЕ ПИСЬМО КАК ОБЪЕКТ РИТОРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Русский язык в школе. 2018;79(4):20-23. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-20-23

For citation:


Ippolitova N.A. PRIVATE LETTER AS THE OBJECT FOR RHETORIC ANALYSIS. Russian language at school. 2018;79(4):20-23. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-20-23

Просмотров: 601


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)