ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-16-19
Аннотация
Статья посвящена одному из самых популярных сегодня методов – визуализации. Описаны наиболее эффективные и интересные приемы.
Об авторе
Г. В. АлександроваРоссия
Галина Владимировна Александрова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997 [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0060/70060–1.shtml (дата обращения: 26.01.2018).
2. Зайдман И.Н., Ефремова О.А. Учим всех и каждого. Часть 1: Формы организации учебнопознавательной деятельности: Практикоориентированная монография. – Новосибирск, 2004.
3. Ладыженская Т.А. Как работать по программе «Речь и культура общения». Методические рекомендации для учителей первых классов начальной школы / Т.А. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина, Н.В. Ладыженская – М., 1993.
4. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 кл.: Книга для учителя. – 2е изд. – М., 1995.
5. Ладыженская Т.А. Обучение общению: методика школьной риторики: учебное пособие для педагогов, студентов педвузов, преподавателей и слушателей системы повышения квалификации / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, З.И. Курцева, Н.И. Махновская, Е.В. Бунеева, Ф.А. Новожилова, Т.М. Ладыженская; под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 2013.
6. Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста // Топос: литературно философский журнал. – 2010. – № 9 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.topos.ru/article/7371 (дата обращения: 26.01.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Александрова Г.В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Русский язык в школе. 2018;79(4):16-19. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-16-19
For citation:
Aleksandrova G.V. DIDACTIC MATERIAL VISUALISATION AT RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE LESSONS. Russian language at school. 2018;79(4):16-19. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-16-19