Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

Полный текст:

Аннотация

 В статье рассматриваются вопросы формирования словарного запаса школьников, описываются приемы семантизации, способствующие развитию активного словаря учащихся.

Об авторах

О. Н. Гулеватая
ГБУ ДПО ≪Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования≫
Россия

Ольга Николаевна Гулеватая, старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования

Красноармейская ул., д. 88, Челябинск, 454091



Т. В. Соловьева
ГБУ ДПО ≪Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования≫
Россия

Татьяна Васильевна Соловьева, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой языкового и литературного образования

Красноармейская ул., д. 88, Челябинск, 454091



Список литературы

1. Основы методики русского языка в 4–8 классах: пособие для учителя / под ред. А.В. Текучева и др. – 2 изд., перераб. – М., 1983.

2. Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь: 5 класс / под ред. И.П. Цыбулько; авт.: Т.В. Соловьева, Л.И. Журавлева, О.Н. Гулеватая. – 2-е изд., исправл. и дополн. – М., 2014.

3. Соловьева Т.В. Работа с понятиями и терминами как условие освоения учебного предмета // Русский язык в национальной школе. – 2015. – № 3. – С. 30–35.

4. Соловьева Т.В. Словарик современного школьника. – Челябинск, 2016.


Для цитирования:


Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

For citation:


Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

Просмотров: 454


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)