ОБУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ В АСПЕКТЕ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-22-28
Аннотация
Об авторе
Л. Г. ЛарионоваРоссия
Людмила Геннадьевна Ларионова, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории языка и русского языка
ул. Б. Садовая, д. 105/42, Ростов-на-Дону, 344006
Список литературы
1. Ларионова Л.Г. Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Орел, 2005.
2. Ларионова Л.Г. Изучение орфографических правил в средней школе: методика и опыт. – Ростов-на-Дону, 2007. Ль в о в а С.И. Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5–11 классы: основной курс, элективные курсы. – 3-е изд., стер. – М., 2009.
3. Попова Т.А. Обучение орфографии в процесс развития речи учащихся на уроках русского языка в 5–7 классах: дис. … канд. пед. наук. – Орел, 2011.
4. Разумовская М.М. Теоретические основы обучения орфографии в средней школе: дис. … д-ра пед. наук в форме научного доклада. – М., 1984.
5. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: кн. для учителя. – 2-е изд., доп. – М., 1996.
6. Щукин А.Н. Лингвометодический энциклопедический словарь. – М., 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Ларионова Л.Г. ОБУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ В АСПЕКТЕ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА. Русский язык в школе. 2018;79(3):22-28. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-22-28
For citation:
Larionova L.G. ORTHOGRAPHY TEACHING IN TERMS OF COMMUNICATIVE AND ACTIVITY APPROACH. Russian language at school. 2018;79(3):22-28. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-22-28