Оценка навыков речевой самопрезентации
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73
Аннотация
Статья представляет аналитический обзор методов диагностики готовности обучающихся к речевой самопрезентации, направленный на выявление наиболее эффективных из них. В статье рассмотрены методы опроса, констатирующего среза, дидактической игры и приведены примеры их применения в диагностической процедуре. Каждый из перечисленных методов обеспечил оценку одной из структурных составляющих готовности к речевой самопрезентации у испытуемых, что позволяет сделать вывод о необходимости применения комплексной диагностики.
Об авторе
И. И. МишинаРоссия
ул. Свободы, д. 2 В, Самара
Список литературы
1. Ахмедова С.Х. Старт в будущее. Вопросы адаптации выпускников на рынке труда: учебно-методическое пособие. – М., 2016.
2. Лунева Л.П., Мишина И.И. Критерии оценки навыков речевой самопрезентации // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 3 (76). – С. 239–241.
Рецензия
Для цитирования:
Мишина И.И. Оценка навыков речевой самопрезентации. Русский язык в школе. 2018;79(2):69-73. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73
For citation:
Mishina I.I. Evaluation of Speech Self-presentation Skills. Russian language at school. 2018;79(2):69-73. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73