Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Оценка навыков речевой самопрезентации

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73

Полный текст:

Аннотация

Статья представляет аналитический обзор методов диагностики готовности обучающихся к речевой самопрезентации, направленный на выявление наиболее эффективных из них. В статье рассмотрены методы опроса, констатирующего среза, дидактической игры и приведены примеры их применения в диагностической процедуре. Каждый из перечисленных методов обеспечил оценку одной из структурных составляющих готовности к речевой самопрезентации у испытуемых, что позволяет сделать вывод о необходимости применения комплексной диагностики.

Об авторе

И. И. Мишина
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения»
Россия
ул. Свободы, д. 2 В, Самара


Список литературы

1. Ахмедова С.Х. Старт в будущее. Вопросы адаптации выпускников на рынке труда: учебно-методическое пособие. – М., 2016.

2. Лунева Л.П., Мишина И.И. Критерии оценки навыков речевой самопрезентации // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 3 (76). – С. 239–241.


Рецензия

Для цитирования:


Мишина И.И. Оценка навыков речевой самопрезентации. Русский язык в школе. 2018;79(2):69-73. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73

For citation:


Mishina I.I. Evaluation of Speech Self-presentation Skills. Russian language at school. 2018;79(2):69-73. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-69-73

Просмотров: 590


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)