Приемы формирования коммуникативной компетенции старшеклассников на занятиях элективного курса «Азбука интернет-журналистики»
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-9-13
Аннотация
Об авторе
Н. А. КротоваРоссия
Наталья Александровна Кротова, соискатель, Центр педагогического образования
ул. Циолковского, 23, Новокузнецк, Кемеровская обл., 654041
Список литературы
1. Вершинина Г.Б. Проблемы классификации педагогических жанров // Риторика в новом образовательном пространстве: сб. научных трудов / Санкт-Петербургский государственный горный университет. – СПб., 2012. – С. 248–251.
2. Гринина-Земскова А.М. Сочинения в газетных жанрах. – Волгоград, 2003.
3. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Особенности языка ученических изложений. – М., 1965.
4. КротоваН.А. Аналитические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сб. ст. по материалам XLV Междунар. заочной науч.-практ. конференции. – Часть II. – М., 2015. – № 12 (45). – С. 23–27.
5. Кротова Н.А. Аналитические жанры детской интернет-журналистики на занятиях элективного курса в школе // Актуальные проблемы коммуникативного образования в XXI веке. Сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конференции. – Новокузнецк, 2016. – С. 144–149.
Рецензия
Для цитирования:
Кротова Н.А. Приемы формирования коммуникативной компетенции старшеклассников на занятиях элективного курса «Азбука интернет-журналистики». Русский язык в школе. 2018;79(2):9-13. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-9-13
For citation:
Krotova N.A. The Methods of the Communicative Competence Formation among the Upper-form Pupils at the Elective Course Lessons «Azbuka Internet Zhurnalistiki» / «Introduction to the Internet Journalism». Russian language at school. 2018;79(2):9-13. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-9-13