Preview

Russian language at school

Advanced search

Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах

Abstract

Авторами статьи на основе проведенного эксперимента устанавливается, что одним из эффективных способов достижения лексической полноты и связности устного и письменного речевого высказывания является использование школьниками приема ассоциативного моделирования.

About the Authors

Т. Трунцева
Академия социального управления
Russian Federation


Н. Вихорева
Гимназия № 5» г.о. Балашиха
Russian Federation


References

1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / пер. с фр., сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. - М., 1994.

2. Белоусов К.И. Синергетика текста: От структуры к форме. - М., 2008.

3. Долинин К.А. Интерпретация текста: французский язык. - М., 2005.

4. Жинкин Н.И. О теориях голосообразова-ния / Мышление и речь. - М., 1963.

5. Залевская А.А. Текст и его понимание. - Тверь, 2001.

6. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2004.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2017;(11):11-16. (In Russ.)

Views: 627


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)