Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах

Аннотация

Авторами статьи на основе проведенного эксперимента устанавливается, что одним из эффективных способов достижения лексической полноты и связности устного и письменного речевого высказывания является использование школьниками приема ассоциативного моделирования.

Об авторах

Т. Н. Трунцева
Академия социального управления
Россия


Н. Н. Вихорева
Гимназия № 5» г.о. Балашиха
Россия


Список литературы

1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / пер. с фр., сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. - М., 1994.

2. Белоусов К.И. Синергетика текста: От структуры к форме. - М., 2008.

3. Долинин К.А. Интерпретация текста: французский язык. - М., 2005.

4. Жинкин Н.И. О теориях голосообразова-ния / Мышление и речь. - М., 1963.

5. Залевская А.А. Текст и его понимание. - Тверь, 2001.

6. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Трунцева Т.Н., Вихорева Н.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах. Русский язык в школе. 2017;(11):11-16.

Просмотров: 513


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)