Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы формирования личностных результатов обучения на уроках русского языка

Аннотация

В статье актуализируется задача развития у учащихся гордости за родной язык, уважительного отношения к нему как к величайшей ценности, определяющей их гражданскую идентичность. Автор приводит конкретные примеры организации занятий с использованием активных форм деятельности, которые способствуют формированию личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Об авторе

М. А. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. - М., 1994.

2. Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. - СПб., 1998

3. Бондаренко М.А. Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 8-11.

4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М., 1994. - Т. 1.

5. Лихачев Д.С. О языке устном и письменном, старом и новом // Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. - Л., 1989. - С. 410-438.

6. Надсон С.Я. Дневник 1875-1876 гг.

7. Словарь русского языка: В 4 т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований. - 4-е изд., стер. - М., 1999.

8. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. - М., 1994.


Рецензия

Для цитирования:


Бондаренко М.А. Приемы формирования личностных результатов обучения на уроках русского языка. Русский язык в школе. 2017;(8):8-14.

Просмотров: 470


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)