Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования (На материале фольклорных текстов)
Abstract
References
1. Александрова О.М. Россиеведческая лексика в курсе русского языка для национальной школы: (лингвистические и методические аспекты): Автореф. дис.. канд. пед. наук. - М., 1988.
2. Архипова Е.В. О дискурсивном подходе в обучении русскому языку и типологии учебных текстов // Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку: теория и практика: материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. (к 85-летию В.И. Капинос). - М., 2013. - С. 156-160.
3. Быстрова Е.А. Культуроведческая функция русского языка в системе его преподавания / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. Е.А. Быстровой // Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. - М., 2004.
4. Воробьев В.В. Лингвокультурология (теория и методика). - М., 1997.
5. Критарова Ж.Н. Изучение мифологии и ее литературных интерпретаций в национальной (осетинской) школе: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1998.
6. Левушкина О.Н. Лингвокультурологические характеристики текста в школьном обучении русскому языку: теория и практика: Дис. д-ра пед. наук. - М., 2014.
7. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход: Автореф. дис. д-ра пед. наук. - СПб., 2010.
8. Ускова И.В. Усиление аксиологического подхода как один из способов достижения личностных результатов в процессе обучения русскому языку в основной школе // Методология и практика на преподаване в XXI век. Сборник от научнистатии. Центьр за науч-ниизследвания и информация «Парадигма» (Варна). - 2016. - С. 97-102.
9. Шанский Н.М. Школьный курс русского языка (Актуальные проблемы и возможные решения) / Русский язык в школе. - 1993 - № 2. - С.3-8.
Review
For citations:
. Russian language at school. 2017;(8):3-8. (In Russ.)