Preview

Russian language at school

Advanced search

Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся

Abstract

В статье предлагается вариант программы научно-практического семинара для обоснования концепции семинара-практикума как средства активизации научной работы в школе и выявления исследовательского потенциала учащихся.

About the Author

О. Шаталова
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Russian Federation


References

1. Макотрова Г.В. Эффективность развития исследовательского потенциала школьников // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 3. - С. 201-205.

2. Программы педагогических институтов. Сборник 3. - М., 1980.

3. Шаталова О.В. Проблемы методики организации исследовательской работы учащихся (Из опыта работы эксперта научно-практической конференции школьников) // Русский язык в школе. - 2016. - № 8. - С. 11-15.

4. Шаталова О.В. Поэзия Азбуки // Региональное образование: современные тенденции. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-51.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2017;(6):7-13. (In Russ.)

Views: 525


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)