Preview

Russian language at school

Advanced search

Обсуждение стихотворения А.С. Пушкина «Пророк» на страницах учебной книги нового типа

Abstract

В статье рассматриваются основные задачи бесед о поэзии на страницах учебной книги нового - психодидактического - типа; подробно представлено обсуждение с подростками стихотворения А.С. Пушкина «Пророк», дается его лингвостилистический и литературоведческий анализ.

About the Author

К. Миронова
Психологический институт РАО
Russian Federation


References

1. Гершензон М.О. Мудрость Пушкина // Пушкин в русской философской критике: Конец XIX - первая половина XX в. - М., 1990.

2. Красухин Г.Г. Опять двадцать пять! // Литература. - 2002. - № 17. [Электронный ресурс]. - URL: http://lit.1september.ru/article. php?ID=200201703 (дата обращения: 12.07.2016).

3. Миронова К.В. Психодидактические принципы развития понимания лирической поэзии подростками посредством учебных книг нового типа. // Мир психологии. - 2016. - № 3. - С. 273-283.

4. Психолого-дидактические основы создания учебников нового типа по русской филологии / Под науч. ред. Г.Г. Граник. - Москва; Обнинск, 2007.

5. Соловьев В.С. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина // Пушкин в русской философской критике: конец XIX - первая половина XX в. - М., 1990.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2017;(1):22-27. (In Russ.)

Views: 444


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)