Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса
Abstract
В статье рассматривается вопрос о методике изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах и предлагается ряд практических заданий, составленных на материале романа М.А. Шолохова «Тихий Дон», которые помогут учащимся разграничивать полные и неполные односоставные и двусоставные предложения, что позволит им не только верно расставлять знаки препинания, но и понимать особенности построения высказывания. В конечном итоге это будет способствовать целенаправленному развитию чувства языка школьников.
About the Authors
Л. Чернова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Russian Federation
И. Камагина
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Russian Federation
For citations:
,
. Russian language at school. 2015;(2):31-33.
(In Russ.)
Views:
469