Preview

Russian language at school

Advanced search

Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса

Abstract

В статье рассматривается вопрос о методике изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах и предлагается ряд практических заданий, составленных на материале романа М.А. Шолохова «Тихий Дон», которые помогут учащимся разграничивать полные и неполные односоставные и двусоставные предложения, что позволит им не только верно расставлять знаки препинания, но и понимать особенности построения высказывания. В конечном итоге это будет способствовать целенаправленному развитию чувства языка школьников.

About the Authors

Л. Чернова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Russian Federation


И. Камагина
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Russian Federation


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2015;(2):31-33. (In Russ.)

Views: 469


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)