Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о методике изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах и предлагается ряд практических заданий, составленных на материале романа М.А. Шолохова «Тихий Дон», которые помогут учащимся разграничивать полные и неполные односоставные и двусоставные предложения, что позволит им не только верно расставлять знаки препинания, но и понимать особенности построения высказывания. В конечном итоге это будет способствовать целенаправленному развитию чувства языка школьников.
Об авторах
Л. А. Чернова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия
И. В. Камагина
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия
Для цитирования:
Чернова Л.А.,
Камагина И.В.
Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса. Русский язык в школе. 2015;(2):31-33.
Просмотров:
468