Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о методике изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах и предлагается ряд практических заданий, составленных на материале романа М.А. Шолохова «Тихий Дон», которые помогут учащимся разграничивать полные и неполные односоставные и двусоставные предложения, что позволит им не только верно расставлять знаки препинания, но и понимать особенности построения высказывания. В конечном итоге это будет способствовать целенаправленному развитию чувства языка школьников.

Об авторах

Л. А. Чернова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия


И. В. Камагина
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия


Для цитирования:


Чернова Л.А., Камагина И.В. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса. Русский язык в школе. 2015;(2):31-33.

For citation:


., . . Russian language at school. 2015;(2):31-33. (In Russ.)

Просмотров: 47


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)