Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается использование разноуровневых заданий по грамматике на примере работы с текстом о А.Н. Толстом и его сказкой «Топор» с целью расширения словарного запаса учащихся полиэтнической школы.

Об авторе

Л. О. Денисова
Институт филологии и иностранных языков МПГУ
Россия


Список литературы

1. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М., 2007.

2. Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2001.

3. Толстой А.Н. Сорочьи сказки. Сборник для детей, 1910. - [Электронный ресурс]. - URL: http://fantlab.ru/work90371 (12 июля 2015 г.)


Для цитирования:


Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах. Русский язык в школе. 2016;(7):11-14.

For citation:


. . Russian language at school. 2016;(7):11-14. (In Russ.)

Просмотров: 52


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)