Preview

Russian language at school

Advanced search

Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка (Окончание)

About the Author

Л. Ларионова

Russian Federation


References

1. Богоявленский Д.Н. Психология учения русскому языку (в школе) // РЯШ. - 1977. - № 5. - С. 79-85.

2. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934.

3. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Элькони Л.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. - 1963. - № 5. - С. 62-66.

4. Гневэк О.В. Научные основы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов: автореф. дис.. докт. пед. наук. - М., 2003.

5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник / Под ред. О.Я. Гойхмана. - М., 2003.

6. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Кожевников А.Ю. Русский язык и культура речи: учебник для вузов / Под ред. В.Д. Черняк. - М.; СПб., 2003.

7. Канарская О.В. Научные основы формирования мотивации при обучении русскому языку (инновационный подход): автореф. дис.. докт. пед. наук. - М., 1998.

8. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - М.; Воронеж, 2001.

9. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. - М., 1976.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(6):5-10. (In Russ.)

Views: 354


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)