Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка (Окончание)
Список литературы
1. Богоявленский Д.Н. Психология учения русскому языку (в школе) // РЯШ. - 1977. - № 5. - С. 79-85.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934.
3. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Элькони Л.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. - 1963. - № 5. - С. 62-66.
4. Гневэк О.В. Научные основы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов: автореф. дис.. докт. пед. наук. - М., 2003.
5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник / Под ред. О.Я. Гойхмана. - М., 2003.
6. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Кожевников А.Ю. Русский язык и культура речи: учебник для вузов / Под ред. В.Д. Черняк. - М.; СПб., 2003.
7. Канарская О.В. Научные основы формирования мотивации при обучении русскому языку (инновационный подход): автореф. дис.. докт. пед. наук. - М., 1998.
8. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - М.; Воронеж, 2001.
9. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. - М., 1976.
Рецензия
Для цитирования:
Ларионова Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка (Окончание). Русский язык в школе. 2016;(6):5-10.