Preview

Russian language at school

Advanced search

Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»)

Abstract

Статья посвящена проблеме понимания подростками лирического текста. На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» рассмотрены ключевые этапы обсуждения стихотворения и приведены примеры их реализации в учебной книге нового, психодидактического, типа.

About the Author

К. Миронова
Психологический институт РАО
Russian Federation


References

1. Гаспаров М.Л., Подгаецкая И.Ю. «Сестра моя - жизнь» Бориса Пастернака. Сверка понимания. - М., 2008.

2. Граник Г.Г. Концепция курса «Русская филология». - М., 2007. Маймин Е.А. Пушкин. Жизнь и творчество. - М., 1982.

3. Медриш Д.Н. Народно-поэтические мотивы в стихотворении «Зимнее утро» А.С. Пушкина // Русская речь. - 2002. - № 1.

4. Миронова К.В. Одиннадцать поэтических шедевров / В кн.: Г.Г. Граник, Л.А. Концевая, Е.Е. Динерштейн, К.В. Миронова. Я - другой. М.Ю. Лермонтов: Учебная книга по русской филологии. - М., 2011.

5. Шанский Н.М., Махмудов Ш.А. Филологический анализ художественного текста. - СПб., 1999.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(12):22-26. (In Russ.)

Views: 536


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)