Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России

Полный текст:

Аннотация

Авторы обобщают существующие модели обучения детей-инофонов в современном образовательном пространстве России и предлагают оптимизировать процесс адаптации таких детей с помощью внедрения концепции метапредметной функции русского языка.

Об авторах

Е. А. Хамраева
МПГУ
Россия


О. Е. Дроздова
МПГУ
Россия


Список литературы

1. Гусева Е.Ю., Дворкина Е.А., Полякова Ю.Д. О некоторвых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи // РЯШ. - 2014. - № 7.

2. Гусева Е.Ю., Дворкина Е.А., Полякова Ю.Д. Работа с текстом при обучении школвников-инофонов // РЯШ. - 2015. - № 7.

3. Дроздова О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы // РЯШ. - 2013. - № 8.

4. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы. - М., 2011.


Для цитирования:


Хамраева Е.А., Дроздова О.Е. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России. Русский язык в школе. 2015;(11):17-20.

For citation:


., . . Russian language at school. 2015;(11):17-20. (In Russ.)

Просмотров: 55


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)