Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Рецензия на монографию: Функциональная неграмотность как объект психолингвистики / В. А. Пищальникова, Н. И. Степыкин, И. А. Бубнова и др.; под ред. В. А. Пищальниковой. М.: Р.Валент, 2022. 216 с.

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2023-84-2-94-97

Полный текст:

Об авторе

К. С. Карданова-Бирюкова
Московский городской педагогический университет
Россия

Ксения Суфьяновна Карданова-Бирюкова, доктор филологических наук, заведующий кафедрой языкознания и переводоведения

г. Москва



Рецензия

Для цитирования:


Карданова-Бирюкова К.С. Рецензия на монографию: Функциональная неграмотность как объект психолингвистики / В. А. Пищальникова, Н. И. Степыкин, И. А. Бубнова и др.; под ред. В. А. Пищальниковой. М.: Р.Валент, 2022. 216 с. Русский язык в школе. 2023;84(2):94-97. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2023-84-2-94-97

For citation:


Kardanova-Biryukova K.S. Review of the monograph: Functional illiteracy as an object of psycholinguistics / V. A. Pishchalnikova, N. I. Stepykin, I. A. Bubnova et al.; ed. by V. A. Pishchalnikova. Moscow: R.Valent, 2022. 216 p. Russian language at school. 2023;84(2):94-97. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2023-84-2-94-97

Просмотров: 105


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)