Виды нарушений точности речи в письменных творческих работах студентов-билингвов
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-1-52-56
Аннотация
В статье проанализированы нарушения точности русской речи в письменных работах студентов-билингвов. Проведена дифференциация ошибок, уточнены причины их возникновения.
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. МедведеваРоссия
кандидат филологических наук, зав. кафедрой методики преподавания русского языка и литературы
ул. Сибирская, д. 24, Пермь, 614990, Россия
Л. С. Фоминых
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания русского языка и литературы
ул. Сибирская, д. 24, Пермь, 614990, Россия
Список литературы
1. Ассуирова Л.В., Савова М.Р., Смелк о в а З.С. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М., 2009.
2. Мучник Б.С. Культура письменной речи: Формирование стилистического мышления: Пособие для учащихся 10–11-х классов средн. школ, гимназий. – М., 1996.
3. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. – Ростов н/Д, 1997.
4. Ожегов С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. – М., 1985.
Рецензия
Для цитирования:
Медведева Н.В., Фоминых Л.С. Виды нарушений точности речи в письменных творческих работах студентов-билингвов. Русский язык в школе. 2018;79(1):52-56. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-1-52-56
For citation:
Medvedeva N.V., Fominykh L.S. Kinds of Speech Accuracy Degenerations in Written Creative Works of Bilingual Students. Russian language at school. 2018;79(1):52-56. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-1-52-56