Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе: достижения, проблемы, перспективы
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-9-3-6
Аннотация
Об авторе
И. В. МерзликинаРоссия
Ирина Валерьевна Мерзликина, научный сотрудник научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования.
ул. Макаренко, д. 5/16, Москва, 105062.
Список литературы
1. Азизова Р.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Направления деятельности. Опыт. Перспективы [Электронный ресурс]. – URL: http://psihdocs.ru/ispolezovanieinformacionno-kommunikacionnih-tehnologij-vobr.html (дата обращения 16.07.2018).
2. Инструментальная дидактика: перспективные средства, среды, технологии обучения / под ред. Т.С. Назаровой. – М.; СПб., 2012.
3. Мерзликина И.В. Коммуникативное мастерство современного учителя: новые тенденции и новые требования. Сб. к конференции «Язык и актуальные проблемы образования». – М., 2018. – С. 343–346.
4. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/ (дата доступа 03.10.2018).
5. Электронные учебники. Рекомендации по разработке. – М., 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Мерзликина И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе: достижения, проблемы, перспективы. Русский язык в школе. 2018;79(9):3-6. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-9-3-6
For citation:
Merzlikina I.V. The Use of Information and Communication Technologies in the Educational Process: Achievements, Problems, Prospects. Russian language at school. 2018;79(9):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-9-3-6