Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения)

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена анализу некоторых приемов создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера. Автор рассматривает повтор, каламбур, разрушение фразеологической образности, антитезу, словотворчество и другие приемы как средства решения познавательно-воспитательных задач детской литературы и достижения занимательности стихотворных текстов.

Об авторе

Е. А. Фролова
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Россия

Елена Александровна Фролова, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, Институт филологии

ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Список литературы

1. Борис Заходер и все-все-все… К 95-летию писателя [Электронный ресурс]. – URL: http://nevcbs.spb.ru/kraevedenie/ukazateli/305biobibliograficheskij-slovar.html (дата обращения: 20.06.2018).

2. Данилевская Н.В. Языковая игра // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. – М., 2003.

3. Заходер Борис Владимирович [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliogid.ru/pisateli/o-pisatelyakh/509-zakhoder-boris-vladimirovich (дата обращения: 15.06.2018).

4. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М., 1999.


Рецензия

Для цитирования:


Фролова Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения). Русский язык в школе. 2018;79(8):55-58. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58

For citation:


Frolova E.A. Ways of Language Games Creating in the Children Poetry by B. Zahoder (For the 100th Anniversary of Birth). Russian language at school. 2018;79(8):55-58. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58

Просмотров: 760


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)