Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения)
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58
Аннотация
Статья посвящена анализу некоторых приемов создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера. Автор рассматривает повтор, каламбур, разрушение фразеологической образности, антитезу, словотворчество и другие приемы как средства решения познавательно-воспитательных задач детской литературы и достижения занимательности стихотворных текстов.
Об авторе
Е. А. ФроловаРоссия
Елена Александровна Фролова, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, Институт филологии
ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Борис Заходер и все-все-все… К 95-летию писателя [Электронный ресурс]. – URL: http://nevcbs.spb.ru/kraevedenie/ukazateli/305biobibliograficheskij-slovar.html (дата обращения: 20.06.2018).
2. Данилевская Н.В. Языковая игра // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. – М., 2003.
3. Заходер Борис Владимирович [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliogid.ru/pisateli/o-pisatelyakh/509-zakhoder-boris-vladimirovich (дата обращения: 15.06.2018).
4. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М., 1999.
Рецензия
Для цитирования:
Фролова Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения). Русский язык в школе. 2018;79(8):55-58. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58
For citation:
Frolova E.A. Ways of Language Games Creating in the Children Poetry by B. Zahoder (For the 100th Anniversary of Birth). Russian language at school. 2018;79(8):55-58. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-8-55-58