ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18
Аннотация
Статья посвящена особенностям письменной речи в современной цифровой культуре. На примере анализа письменных высказываний студентов в образовательной среде Moodle определены характерные тенденции развития письменной формы речи. Автор предлагает использовать лингвистические данные в обучении русскому языку и методике развития речи.
Ключевые слова
Об авторе
М. В. ГорбуноваРоссия
Мария Владимировна Горбунова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии
ул. Малая Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Богуславская Н.Е., Капинос В.И. и др. Методика развития речи на уроках русского языка / под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1991.
2. Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. – М., 2013.
3. Сигал К.Я. Синтаксис связной речи: проблемы и перспективы // Вопросы психолингвистики. – 2015. – № 4 (26). – С. 162–168.
4. Sparrow B., Liu J., Wegner D. Google effects on memory: Cognitive consequences of having information at our fingertips // Science. – 2011. – Vol. 333. – Iss. 6043. – P. 776–778.
Рецензия
Для цитирования:
Горбунова М.В. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Русский язык в школе. 2018;79(6):16-18. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18
For citation:
Gorbunova M.V. STUDENTS WRITTEN SPEECH IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Russian language at school. 2018;79(6):16-18. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-6-16-18