ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА БИНАРНОМ УРОКЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-45-50
Аннотация
Об авторе
И. А. ГригорченкоРоссия
учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель Российской Федерации,
ул. Л. Толстого, д. 97, 432000, Ульяновск
Список литературы
1. Б а х т и н а Е.С. Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей в преподавании иностранного языка // Языки. Культура. Этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты. Марийский государственный университет (Йошкар-Ола). – 2015. – № 1. – С. 125–130.
2. В а с ю к о в а И.А. Словарь иностранных слов. – М., 1998.
3. Д е й к и н а А.Д., Л е в у ш к и н а О.Н. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку // Русский язык в школе. – 2014. – № 4. – С. 12–17.
4. Детская литература англоязычных стран: учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей пед. колледжей / автор-сост.: Т.Ю. Егорова. – Вологда, 2005 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.booksite.ru/fulltext/det/det.pdf (дата обращения: 22.03.2018).
5. Д р о з д о в а О.Е. Основы языкознания для школьников: 5–8 классы: факультативный курс: методическое пособие. – М., 2016.
6. Л е в у ш к и н а О.Н. Лингвокультурологичеcкие характеристики текста в школьном обучении русскому языку: теория и практика: дис. … д-ра. пед. наук [Электронный ресурс]. – URL: http://diss.seluk.ru/di-pedagogika/7491681-lingvokulturologicheskie-harakteristiki-tekstashkolnom-obuchenii-russkomu-yaziku-teoriyapraktika.php (дата обращения: 22.03.2018).
7. М и ш а т и н а Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход: дис. … д-ра пед. наук [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/ dissertaciya-metodika-i-tehnologiya-rechevogorazvitiya-shkolnikov-lingvokontseptotsentricheskiypodhod (дата обращения: 22.03.2018).
8. Н и к о н о в В.А. Краткий топонимический словарь. – М., 1966. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / авт.-сост. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – М., 2006.
9. Ч у к о в с к и й К.И. «Скрюченная песня» [Электронный ресурс]. – URL: http://chukovskiy. ouc.ru/skryuchennaya-pesnia.html (дата обращения: 22.03.2018).
10. Ш а н с к и й Н.М. Иностранные языки на уроках русского языка (Статья первая) // Русский язык в школе. – 1997. – № 1. – С. 3–11. Poetry Foundation [Электронный ресурс]. – URL: https://www.poetryfoundation.org/poems/46948/there-was-a-crooked-man-56d22710e66f5 (дата обращения: 22.03.2018). Online Etymology Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: http://www.etymonline.com/
Рецензия
Для цитирования:
Григорченко И.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА БИНАРНОМ УРОКЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ. Русский язык в школе. 2018;79(5):45-50. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-45-50
For citation:
Grigorchenko I.A. THE FORMATION OF LINGUOCULTUROLOGICAL COMPETENCE OF STUDENTS DURING LINGUISTICS STUDYING: BINARY RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGE LESSON. Russian language at school. 2018;79(5):45-50. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-45-50