Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ КОММЕНТИРОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ФАКТОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-24-26

Аннотация

В статье проводится сравнение синхронного и диахронического словообразовательных анализов при определении производных и производящих основ. Показана утрата смысловых связей между родственными словами в процессе развития языка.

Об авторе

Ю. В. Дворянкова
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет»
Россия

преподаватель русского языка кафедры иностранных языков,

ул. Гагарина, д. 59/1, Рязань, 390005



Список литературы

1. В и н о г р а д о в В.В. История слов / отв. ред. Н.Ю. Шведова. – М., 1999.

2. З е м с к а я Е.А. Современный русский язык. Словообразование. – М., 2013.

3. С р е з н е в с к и й И.И. Словарь древнерусского языка: в 3 т. – М., 1989. – Т. II. – Ч. 2.

4. Ти х о н о в А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: в 2 т. – М., 1985. – Т. 1. А – П.

5. Ф а с м е р М. Этимологический словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Б.А. Ларина. – М., 1986. – Т 1 (А – Д).

6. Ф а с м е р М. Указ. соч. – М., 1987. – Т. 3 (Муза – Сят).

7. Ч е р н ы х П.Я. Историко-этимологический словарь русского языка: в 2 т. – М., 1994.


Рецензия

Для цитирования:


Дворянкова Ю.В. К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ КОММЕНТИРОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ФАКТОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ. Русский язык в школе. 2018;79(5):24-26. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-24-26

For citation:


Dvoryankova Yu.V. TO THE QUESTION OF HISTORICAL COMMENTING OF DERIVATION MODERN FACTS. Russian language at school. 2018;79(5):24-26. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-5-24-26

Просмотров: 586


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)