АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ В АСПЕКТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15
Аннотация
В статье дана подробная характеристика целей, коммуникативно-содержательных особенностей, критериев оценки итогового (декабрьского) сочинения. Рассмотрены методические идеи Т.А. Ладыженской, актуальные в связи с введением итогового сочинения в школах России.
Об авторах
Е. Л. ЕрохинаРоссия
Елена Ленвладовна Ерохина - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва
О. Ю. Князева
Россия
Ольга Юрьевна Князева - кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой риторики и культуры речи, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Ерохина Е.Л. Умеем ли мы проверять сочинение? // Литература. – 2003. – № 39 [Электронный ресурс]. — URL: http://lit.1september.ru/article.php?ID=200303901 (дата обращения: 15.12.2017).
2. Ладыженская Т.А. Система обучения сочинениям в V–VIII классах: методические рекомендации. – М., 1967.
3. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М., 1974.
Рецензия
Для цитирования:
Ерохина Е.Л., Князева О.Ю. АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ В АСПЕКТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ. Русский язык в школе. 2018;79(4):12-15. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15
For citation:
Erokhina E.L., Knyazeva O.Yu. THE IMPORTANT IDEAS OF T.A. LADYZHENSKAYA METHODOLOGY SYSTEM IN THE ASPECT OF SCHOOLCHILDREN GETTING READY FOR THE FINAL COMPOSITION. Russian language at school. 2018;79(4):12-15. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15