Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ В АСПЕКТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15

Полный текст:

Аннотация

В статье дана подробная характеристика целей, коммуникативно-содержательных особенностей, критериев оценки итогового (декабрьского) сочинения. Рассмотрены методические идеи Т.А. Ладыженской, актуальные в связи с введением итогового сочинения в школах России.

Об авторах

Е. Л. Ерохина
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Елена  Ленвладовна  Ерохина - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва



О. Ю. Князева
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Ольга  Юрьевна  Князева - кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой риторики и культуры речи, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991



Список литературы

1. Ерохина Е.Л. Умеем ли мы проверять сочинение? // Литература. – 2003. – № 39 [Электронный ресурс]. — URL: http://lit.1september.ru/article.php?ID=200303901 (дата обращения: 15.12.2017).

2. Ладыженская Т.А. Система обучения сочинениям в V–VIII классах: методические рекомендации. – М., 1967.

3. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М., 1974.


Для цитирования:


Ерохина Е.Л., Князева О.Ю. АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ В АСПЕКТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ. Русский язык в школе. 2018;79(4):12-15. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15

For citation:


Erokhina E.L., Knyazeva O.Y. THE IMPORTANT IDEAS OF T.A. LADYZHENSKAYA METHODOLOGY SYSTEM IN THE ASPECT OF SCHOOLCHILDREN GETTING READY FOR THE FINAL COMPOSITION. Russian language at school. 2018;79(4):12-15. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-12-15

Просмотров: 0


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)