

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ РИТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ
Аннотация
В статье рассматриваются риторические инструментальные знания в составе методической системы Т.А. Ладыженской. Представлены типология инструментальных знаний и этапы работы по овладению данными знаниями.
Ключевые слова
Об авторе
В. Ю. ЛипатоваРоссия
Вера Юльевна Липатова - доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии. Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Уроки риторики в школе: Книга для учителя. – М., 2006. Ладыженская Т.А. и др . Обучение общению: Методика школьной риторики: учебное пособие. – М., 2013.
2. Липатова В.Ю. Инструментальные знания в курсе риторики и методика их изучения // Методика преподавания риторики: учебное пособие / под ред. Н.А. Ипполитовой. – М., 2014. Развитие речи: Школьная риторика. 6 класс: пособие для учащихся / под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Липатова В.Ю. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ РИТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ. Русский язык в школе. 2018;79(4):7-11. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-7-11
For citation:
Lipatova V.Yu. INSTRUMENTAL KNOWLEDGE AS THE COMPONENT OF RHETORIC EDUCATION IN THE METHODOLOGY SYSTEM OF T.A. LADYZHENSKAYA. Russian language at school. 2018;79(4):7-11. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-7-11