РЕЧЬ И ЕЕ ФУНКЦИИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6
Аннотация
Размышления над определением речи Т.А. Ладыженской отражают понимание ею функций речи, связанных с существенным долгосрочным речевым воздействием на адресата, с аксиологическими основами речевого общения. В ходе риторического анализа в статье выявляются пять значимых аспектов, связанных с образом ритора, спецификой речи педагога, особенностями совместной речевой деятельности учителя и учеников. Реализация идей Т.А. Ладыженской создала новую коммуникативную систему обучения речи.
Об авторе
М. Р. СавоваРоссия
Марина Робертовна Савова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.
Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991Список литературы
1. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство и предмет обучения: учебное пособие для студентов. – 2е изд., перераб. – М, 1998.
Рецензия
Для цитирования:
Савова М.Р. РЕЧЬ И ЕЕ ФУНКЦИИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ. Русский язык в школе. 2018;79(4):3-6. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6
For citation:
Savova M.R. SPEECH AND ITS FUNCTIONS IN THE METHODOLOGY CONCEPTION OF T.A. LADYZHENSKAYA. Russian language at school. 2018;79(4):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6