Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

РЕЧЬ И ЕЕ ФУНКЦИИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6

Аннотация

Размышления над определением речи Т.А. Ладыженской отражают понимание ею функций речи, связанных с существенным долгосрочным речевым воздействием на адресата, с аксиологическими основами речевого общения. В ходе риторического анализа в статье выявляются пять значимых аспектов, связанных с образом ритора, спецификой речи педагога, особенностями совместной речевой деятельности учителя и учеников. Реализация идей Т.А. Ладыженской создала новую коммуникативную систему обучения речи.

Об авторе

М. Р. Савова
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
Россия

Марина  Робертовна  Савова - кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи, Институт филологии.

Ул. М. Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991


Список литературы

1. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство и предмет обучения: учебное пособие для студентов. – 2­е изд., перераб. – М, 1998.


Рецензия

Для цитирования:


Савова М.Р. РЕЧЬ И ЕЕ ФУНКЦИИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Т.А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ. Русский язык в школе. 2018;79(4):3-6. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6

For citation:


Savova M.R. SPEECH AND ITS FUNCTIONS IN THE METHODOLOGY CONCEPTION OF T.A. LADYZHENSKAYA. Russian language at school. 2018;79(4):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-4-3-6

Просмотров: 1195


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)