ЗООЛОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНА»
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-44-51
Аннотация
Об авторе
Б. Г. БобылевРоссия
Борис Геннадьевич Бобылев, доктор педагогических наук, кандидат филологических наук, профессор кафедры речевых и педагогических технологий
ул. Комсомольская, д. 95, г. Орел, 302026
Список литературы
1. Бобылев Б.Г. Изображение и выражение в повести А.М. Горького ≪Детство // Русский язык в школе. – 2016. – № 7.
2. Борисова Л.М., Бе л о в а Е. Авангардное в поэтике ≪Жизни Клима Самгина≫ М. Горького // Русская речь. – 2017. – № 1, 2.
3. Быков Д. Горький и ≪Жизнь Клима Самгина≫ // Собеседник. –№ 15. – 19–26 апреля 2017.
4. Горький М. Революция и Культура. – Берлин, 1918.
5. Горький М. О чиже, который лгал и о дятле – любителе истины // Собрание сочинений: в 18 т. – М.,1960. – Т. 1.
6. Горький М. Жизнь Клима Самгина // Указ. соч. – М., 1962–1963. – Т. 12–15.
7. Лакофф Дж., Джо н с о н М. Метафоры, которыми мы живем. – М., 2008.
8. Мароши В.В. Топосы зверинца и зоосада в русской литературе второй половины XIX– начала XX вв. // Культура и текст. – 2014. – № 2 (17).
9. Спиридонова Л.А. ≪Жизнь Клима Самгина≫ М. Горького – книга века // Литературный календарь: книги дня. – 2011. – Т. 10. – № 1.
10. Спиридонова Л.А. Русская публицистика и периодика эпохи Первой мировой войны: политика и поэтика: исследования и материалы. – М., 2013.
11. Степанов Ю.С. ≪Поэтика очевидца≫ в автобиографической трилогии и в ≪Жизни Клима Самгина≫ М. Горького // Язык и метод. К современной философии языка. – М., 1998. – C. 416–422.
12. Ходасевич В.М. Таким я знала Горького // Новый мир. – 1968. – № 3.
13. Ходасевич В.Ф. Горький // Колеблемый треножник: Избранное. – М., 1991. – С. 353–374.
Рецензия
Для цитирования:
Бобылев Б.Г. ЗООЛОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНА». Русский язык в школе. 2018;79(3):44-51. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-44-51
For citation:
Bobylev B.G. ZOOLOGICAL METAPHOR IN THE NOVEL BY M. GOR'KIY “ZHIZN' KLIMA SAMGINA”. Russian language at school. 2018;79(3):44-51. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-44-51