«ЧТО ГОВОРИТ! И ГОВОРИТ, КАК ПИШЕТ!»: ЕДИНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-3-6
Аннотация
Об авторе
Е. Л. ЕрохинаРоссия
Елена Ленвладовна Ерохина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики
ул. Малая Пироговская, д. 1/1, Москва, 119991
Список литературы
1. Волков А.А. Наука писать и говорить // Виноград: журнал для родителей. – 2005. – № 2 (11) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vinograd.su/education/detail.php?id=43129/ (дата обращения: 05.09.2017).
2. Гаспаров Б.М. Устная речь как семиотический объект // Ученые записки Тартуского университета, 1978. – Вып. 442 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruthenia.ru/folklore/gasparov1.htm (дата обращения: 13.09.2017)
3. Ипполитова Н.А. Общая риторика: учеб. пособие / Н.А. Ипполитова, Е.Л. Ерохина и др. – М., 2012.
4. Ладыженская Т.А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения. – М., 1986.
5. Минеева С.А. Понимание как взаимопонимание в риторике диалога // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник статей международной междисциплинарной научно-практической конференции / ред.: У.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. – Ярославль. 2012. [Электронный ресурс]. – URL: http://ягпу.рф/conferences/the_person_in_information_field_2012/9/Mineeva.pdf (дата обращения:17.11.2017)
6. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М., 1998.
Рецензия
Для цитирования:
Ерохина Е.Л. «ЧТО ГОВОРИТ! И ГОВОРИТ, КАК ПИШЕТ!»: ЕДИНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Русский язык в школе. 2018;79(3):3-6. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-3-6
For citation:
Erokhina E.L. CHTO GOVORIT! I GOVORIT, KAK PISHET!”: THE CONSISTENT APPROACH TO THE ORAL AND WRITTEN SPEECH TEACHING. Russian language at school. 2018;79(3):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-3-6