Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Семантические трансформации в поэме М. Пришвина «Фацелия»

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-47-51

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются приемы расширения и изменения семантики единиц разного уровня в поэме М. Пришвина «Фацелия», обращается внимание на связь семантических трансформаций с жанровой спецификой произведения и воплощением авторского замысла.

Об авторе

Е. А. Фролова
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Россия

Елена Александровна Фролова, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, Институт филологии



Список литературы

1. Геймбух Е.Ю. Время в художественном мире М.М. Пришвина // Русский язык в школе. – 1998. – № 1. – С. 57–65.

2. Пришвин М.М. Мирская чаша: повести, рассказы. – М., 2012. – С. 383–427.

3. Святославский А.В. О роли языковых средств в формировании композиции и символического строя поэмы М. Пришвина «Фацелия» // Бестиарий и чувства (Res et Verba – 5). – Res et Verba. – Intrada Москва, 2017. – С. 150– 166.


Рецензия

Для цитирования:


Фролова Е.А. Семантические трансформации в поэме М. Пришвина «Фацелия». Русский язык в школе. 2018;79(2):47-51. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-47-51

For citation:


Frolova E.A. Semantic Transformations in M. Prishvin’s Poem «Fatseliya». Russian language at school. 2018;79(2):47-51. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-47-51

Просмотров: 519


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)